Ni Fu Ni Fa
Хрен мне, а не зачет, так-то. Надеюсь, что не вся неделя будет такой, как понедельник.

Блин, никогда не жалел о своей бездарной гуманитарной половине мозга так, как сейчас, будучи совершенно не в состоянии связать слова в предложения по-русски, не говоря уже об английском. Если сказать проще - я сижу на банальными темами типа About myself, и в голову мне не приходит ни одна умная мысль. И чертова мигрень опять вернулась, как в старые недобрые школьные времена.

Думаю, что можно использовать эту песню в качестве гимна ближайшего месяца. и пофиг, что там совсем не об этом

@темы: IRL, звукорадости