16:03 

ЭТО ПОСТ ВО СЛАВУ UNDERTALE

Mathy
Ni Fu Ni Fa
На самом деле я пишу его по одной единственной причине. Я хочу, чтобы игра оценила мою жертву и перестала есть мой мозг. Всю неделю с момента досмотра (потому что я прохожу игры на ютубе) я ложусь спать, просыпаюсь, ем, хожу на работу и занимаюсь ИБД с единственной мыслью в голове - Андертейл. Андертейл. Андертейл. И немножко производных. Господи, насколько же эта игра божественно прекрасна. И в том числе в своей жестокости.

Возьмите Алису в Стране чудес. Замешайте ее на Гуррен-Лаганне. Подайте в форме Юмэ Никки. Все, рецепт настолько прост, что даже стыдно, что ты сам раньше до этого не додумался. Впрочем, нет. Я забыл указать главный ингредиент, без которого игра была бы довольно-таки крутым, но все еще обычным пиксель-инди от известного в узких кругах автора. И этот ингредиент - ответственность.

Как вы посмотрите на то, что игра переложит на вас ответственность за все ваши действия? Что, если игра не простит убитых вами мобов и отомстит? А если она не простит даже при полном перезапуске и переустановке системы? Что, если вы решите переиграть ее, а она скажет "зачем ты это делаешь, все же так хорошо закончилось в прошлый раз"? Вот что такое ответственность. Способность осознать и принять Последствия сделанных выборов, каждый из которых изменит мир, возможно, до неузнаваемости. И это в самом деле жестоко. Нужно сломать свое нутро об коленку. Умерить любопытство. Смириться с тем, что у истории должен быть финал. Не поддаваться на провокации всяких там цветочков.

...А потом все равно сорваться. И чувствовать угрызения совести за то, что ты предал игру, ее мир и ее героев. поэтому я куплю ее и пройду сам, чтобы искупить свою вину за свое любопытство

Но давайте не об этом, это моя психологическая травма.

Технически, в игре прекрасно все.

Сюжет, который простыми словами рассказывает трогательную и глубокую сказочную историю, не чурающуюся мрачности.
Музыка, которую можно слушать отдельно от игры, плакать под финальную тему из титров и заслушивать до крови из ушей темы битв.
Геймплей, который разнообразен настолько, что им можно иллюстрировать само понятие "разнообразие".
Персонажи, пусть и в большинстве своем простые, но такие живые. Добрые и злые, веселые и грустные, самоуверенные и застенчивые, упорно гнущие свою линию и лежащие кверху пузом на диване.
Юмор, который, как и геймплей, чертовски разнообразен, от нарочито плохих каламбуров до разыгрываемых мини-сценок.
Авторская забота об игроках: как он расставляет сохранения, как он дает возможность промотать диалог, как он позволяет обойти битвы, и все это грамотно вписав в мир игры таким образом, что игрок чувствует себя по-настоящему вовлеченным и влияющим на процесс не только там, где это предусмотрено выбором, а вообще везде и повсюду. Ты больше не человек перед экраном, тыкающий кнопки - ты полноценный герой повествования!

Игра не отпускает. Пасхалки, море скрытого контента, поиски глубинного смысла и собирание крох информации для выстраивания предыстории - это неотъемлемая часть любого фанатства, и игра дает всего этого с избытком. А еще она очень личная. Она отдает тебе столько, сколько ты в нее вложил. И если вложить в игру Душу, там она и останется, принадлежащая игре навечно. В обоих смыслах.

Если вы способны воспринимать пиксельную графику и игры, я настоятельно рекомендую познакомиться. Такие вещи как Undertale способны перевернуть сознание и надолго остаться в памяти, наполнив вашу жизнь яркими эмоциями и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬЮ. Ну или она отнимет вашу жизнь, разрушит мечты и ввергнет в пучину ОТЧАЯНИЯ, как это происходит у меня. Но до чего же это приятно...

@темы: Undertale, игры

URL
Комментарии
2016-02-12 в 02:08 

Lucille.
Best of us can find happiness in misery
и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬЮ.
Мне все-таки кажется, что правильней будет РЕШИМОСТЬ. И да, я только что досмотрела пацифиста. Можно я не буду смотреть геноцид? Пожалуйста?

2016-02-15 в 10:25 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Ну если ты говоришь, что правильнее, что мне, тебе не верить что ли? х)
Мне в целеустремленности нравится наличие цели, в решимости этого нет, решимость очень отвлеченное понятие по мне.

Про геноцид боюсь, я опоздал...

URL
2016-03-02 в 21:54 

Uhrglas [DELETED user]
В последнее время мало где эта игра НЕ мелькала, хах, я даже скачал из любопытства. А теперь у меня есть во-от такенный аргумент, чтобы в неё поиграть. Серьёзно, хвалебная ода от Мэтти – с давних времён для меня аргумент крепче адамантия. /Это всё ещё старый добрый Док Штайнер, который долго не мог зайти на сайт по непонятной причине, хах, но чёрта с два забудет великолепного Мэтта. Просто знай, что на свете есть один ртутный (читай: инертный) чел, который хочет, чтобы у тебя всё было хорошо/.

2016-03-03 в 00:21 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Uhrglas, меня шумиха совсем обошла стороной, мне ее порекомендовали через личку, а потом команда на ЗФБ прислала предложение бартера, так что я только после их визитки пошел знакомиться с игрой, до этого не зная об ее существовании. А что познакомился - вот ни капельки не пожалел ОvО
Спасибо, это вау-внезапно! :shuffle2:

URL
2016-03-03 в 00:38 

Uhrglas [DELETED user]
Я только начал, а уже залип х). Нет, я больше скажу, я только начал, а уже какие эмоции! Особенно от беганья к Гугл-переводчику за каждым пятым словом или фразой.

   

Dare?

главная