За последний месяц моя жизнь изменилась очень круто, и это еще не конец.
Конечно, фон состоит из ощущения бесконечного ужаса, отчаяния, стыда и какого-то просто чудовищных размеров недоумения. Из-за этого фона мои чувства притупились, и я с большим трудом осознаю воздействие на меня очень сильных раздражителей.
Например, закончились мои первые и единственные отношения, длившиеся девять лет. И я в целом окей с этим. Это реальность, в которой я не хотел оказываться по своей воле, но если решение будет принято за меня, я не буду этому сопротивляться. Хотя вообще-то мне наступили на рану всей моей жизни - травму отвержения. Когда меня отвергли как друга в предыдущий раз, я несколько месяцев выл в подушку матом. А сейчас я просто положил себе в черепную коробочку воспоминание с фразой "я тебя не люблю" в надежде, что смогу когда-нибудь прожить его как следует, просто для того, чтобы доказать себе, что я не пень бесчувственный.
Еще закончилась моя работа. Местный офис закрывается, всю компанию распускают. Это значит, что со многими людьми я не пересекусь больше никогда в жизни, что, безусловно, печально, но почему-то я очень мало могу думать об этом, занимаясь вместо проживания разлуки обустройством виртуальной фермы.
Вероятнее всего, мне придется переехать в другую страну, и я абсолютно без понятия, что мне делать с этой информацией. Событие настолько масштабное, что я не могу упихать его в голову, и мне остается только смотреть, как оно нависает.
Я лишусь всех социальных связей и активностей, которыми обрастал последние пять лет, и которые помогали мне держаться на плаву, так что я не уверен, что устою перед соблазном затворнической жизни на новом месте.
Каждого из этих событий должно было хватить, чтобы унести меня немедленно в объятия травмы и потерю человеческого облика, я должен был расклеиться, растечься по полу, раствориться в рыданиях, жалости к себе, ощущении безнадежности моей жизни. Вместо этого я чувствую пустоту под свинцовым саркофагом. Эта пустота иногда приобретает оттенки каких-то эмоций, но чаще она бесцветна и беззвучна. Но я знаю, что медленно, по капле, эта пустота становится ядовитой. Она иссушает мою душу, она лишает меня тепла, она погружает меня в бездну. Как можно не всматриваться в нее, если только там я могу почувствовать себя живым?