Ni Fu Ni Fa
Цитируется по "Я познаю мир. Философия" как оно ни странно

"Когда будущий объединитель Германии в XIX веке Бисмарк был отправлен послом в Россию, там с ним случилось неприятное происшествие

@темы: история

Комментарии
08.04.2010 в 02:52

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
"Все русские женственны. И в сочетании с мужественной тевтонской расой они дали бы, или дадут со временем, чудесный человеческий материал для истории".
:hlop: да, да, давайте уже объединяться в самом деле

бедный Ванька, не видит в нём никто мужика Х)

Вся религиозность русского народа, о которой столько говорили и писали, невероятно быстро слетела, слезла, как краска, народ охотно пошел громить церкви, арестовывать и казнить священников. Значит, истинной религиозности никогда и не было в русском человеке
религиозность может и исчезла, но вера осталась. просто стало меньше показухи (зато в наше время её в избытке)
я искренне верю, что советский Ванька носил под строгой формой мааленький нательный крестик :shy:
да и церкви громить не все же ходили

Но что они принесли Азии? И какую роль сыграли в Европе? Н
а победа в двух мировых войнах не считается?

Между Европой и Азией мы явились, по Розанову, межеумками, внесли в мир только пьянство, муть и грязь.
те же англичане пьют больше нас, и вообще, первыми спирт получили арабы, к ним все претензии теперь. а грязь и муть на Земле задолго до появления человека была, не надо на Россию всё валить Х)
10.04.2010 в 18:41

Ni Fu Ni Fa
Kamizuki, здравствуйте! Рада видеть!!! ^___^

а победа в двух мировых войнах не считается?
Ну, предположим, в первой мировой мы - проигравшая сторона. Подписанный сепаратный мир аки Брестский смело записал нас в лузеры несмотря на 4 года войны против Тройственного Союза.
А во второй мы в последнее время не победители, а наглые оккупанты, поделившие мир на ноль двое железным занавесом, берлинской стеной и вообще... =_=
Так что считаться считается, но только в строго отрицательном смысле, мне кажется.

религиозность может и исчезла, но вера осталась. просто стало меньше показухи (зато в наше время её в избытке)
Увы-увы, на эту тему я ничего не могу сказать. Сама я некрещенная, учительница по русскому, таскавшая нас в Собор вместо внеклассных занятий, и последующие сочинения об этих походах, оставили довольно интересное впечатление о верующих. Поэтому мне религия, как и все ее атрибуты, интересны скорее с исторической и художественной точки зрения, нежели с точки зрения веры.
Поэтому я мало что знаю о нашей православности. :nope:

я искренне верю, что советский Ванька носил под строгой формой мааленький нательный крестик
Меня в Стене этот момент тронул очень сильно, я тоже в это верю :rolleyes:

те же англичане пьют больше нас, и вообще, первыми спирт получили арабы, к ним все претензии теперь. а грязь и муть на Земле задолго до появления человека была, не надо на Россию всё валить Х)
Можно было бы еще поспорить насчет социализма. Что значит "мы внесли"? Социальную утопию, где нет частной собственности, еще Платон хотел. Не реализовали бы ее мы, реализовал бы кто-нибудь другой рано или поздно идиотов же на планете много. И дело же не конкретно в социализме, а именно что в тоталитарности, с которой его взялились насаждать... В итоге у нас социализмом даже не пахло, как же мы могли его внести?

Мне вообще интересно, как можно было к этому мнению придти, да еще после таких восторгов о предназначении Руси. Что изменило мнение человека на прямопротивоположное? Надо будет порыть на предмет биографии и статей-книг Розанова.


А не подскажете, как аватарки в сообщениях менять? А то у меня одна забитая, либо рандомом выбирается =(
11.04.2010 в 16:47

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Mathy,
Ну, предположим, в первой мировой мы - проигравшая сторона. Подписанный сепаратный мир аки Брестский смело записал нас в лузеры несмотря на 4 года войны против Тройственного Союза
Вы имели в виду Четверного союза?:shy:
согласна, слона-то я и не приметила революция же не дала нам стать полноценным победителем. но говорить, что мы проиграли, тоже нельзя. да, впоследствии мы получили по полной но смотреть надо было, что подписываешь . а с чисто юридической точки зрения, мы к проигравшей стороне не относимся
а вообще, мы сделали очень много, чтобы добро Антанта победила, т.ч. :shuffle2:

Сама я некрещенная, учительница по русскому, таскавшая нас в Собор вместо внеклассных занятий, и последующие сочинения об этих походах, оставили довольно интересное впечатление о верующих.
:emn: кошмар какой. и как родители на это смотрели?

Поэтому я мало что знаю о нашей православности
аналогично.
поэтому стараюсь в полемику на религиозные темы не вступать хоть я и считаю себя верующим человеком

Меня в Стене этот момент тронул очень сильно, я тоже в это верю
:friend:

Можно было бы еще поспорить насчет социализма. Что значит "мы внесли"?
я думаю под "внесли" и имеется в виду как раз то, что именно мы взялись реализовывать те утопические мечты, которые с завидной периодичностью посещали умных мира сего. а социализм возьми да и расползись по соседним странам
итоге у нас социализмом даже не пахло
нуу, когда пошёл грабёж отъём собственности у населения, все сразу поняли, что в сказку попали вот он, социализмус

Мне вообще интересно, как можно было к этому мнению придти, да еще после таких восторгов о предназначении Руси. что изменило мнение человека на прямопротивоположное? Надо будет порыть на предмет биографии и статей-книг Розанова.
я, честно признаться, только от Вас узнала о существовании этого автора. но судя по вышеприведенному его рассуждения, он человек очень эмоциональный. разочаровался он в России :-(

те, у кого платные аккаунты, могут менять картинку для каждого сообщения самостоятельно с помощью команды Использовать аватар (выбор другого аватара). если у Вас аккаунт обычный, то придётся либо каждый раз лезть в авы, либо оставить выбор картинки на совести дайров
12.04.2010 в 21:27

Ni Fu Ni Fa
Вы имели в виду Четверного союза?
Не буду лукавить: ошибка она и есть ошибка))) Прочесала Википедию на этот счет. Судя по выложенной информации, в начале войны Четверного союза еще не было, но и Тройственный в войну именно тройкой не вступал. Что ж, получать новые знания всегда приятно, спасибо за указание))
по крайней мере союз заключенный под котацу Германии, Италии и Японии не Тройственный точно. Или я и тут чего-то не знаю? =)

революция же не дала нам стать полноценным победителем. но говорить, что мы проиграли, тоже нельзя.
Хм... Я где-то встречала информацию о том, что нас отнесли именно к проигравшим из-за каких-то договоров с Германией... Но поскольку я не помню источника и не мне не удалось найти сейчас что-то подобное, пожалуй, соглашусь.

да, впоследствии мы получили по полной но смотреть надо было, что подписываешь
Можно чуть подробнее, пожалуйста? :rolleyes:

кошмар какой. и как родители на это смотрели?
Папа атеист и к верующим относится довольно негативно (несколько случаев с родственниками и выносом имущества из квартиры в пользу храма сыграли тут не последню роль, я думаю), чем объясняет то, что меня не крестили. Но с 11 лет он принимал очень относительное участие в моем воспитании, поскольку жил в 400-х километрах от меня. Мама же была не против мероприятий, одобряемых и санкционированных школой. В принципе, я тоже не была особо против пары походов. Потом стала увиливать под тем предлогом, что "у меня там голова болит". Учительница пришла к выводу, что это из-за того, что я некрещенная и Кто-то-там-Наверху возмущается моему присутствию в святом месте. Я думаю, что все объясняется тамошним запахом.
В принципе, этих двух-трех раз было достаточно, чтобы осмотреться. Если бы нас не водили от школы, я вряд ли смогла бы туда выбраться, а так хоть посмотрела... Но да, сочинения были перебором. А ведь у нас потом провели эксперимент и ввели Историю Православной Культуры как обязательный предмет. Тоже было познавательно, но с какой-то стороны нечестно, пожалуй...

а социализм возьми да и расползись по соседним странам
Ну да, так ненавящево... XD

я, честно признаться, только от Вас узнала о существовании этого автора. но судя по вышеприведенному его рассуждения, он человек очень эмоциональный. разочаровался он в России
Да не то слово... В принципе неудивительно: лично наблюдая все русские революции, Гражданскую войну, трудно не разочароваться. Такое кого угодно от России отпугнет.

Спасибо большое, буду знать!
12.04.2010 в 23:32

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Судя по выложенной информации, в начале войны Четверного союза еще не было, но и Тройственный в войну именно тройкой не вступал.
всё точно :)
по крайней мере союз заключенный под котацу Германии, Италии и Японии не Тройственный точно. Или я и тут чего-то не знаю?
честно признаться, я историю знаю неприлично плохо :shy: видимо имелось в виду подписание Антикоминтерновского пакта :hmm:

Я где-то встречала информацию о том, что нас отнесли именно к проигравшим из-за каких-то договоров с Германией... Но поскольку я не помню источника и не мне не удалось найти сейчас что-то подобное, пожалуй, соглашусь.
ага, во всём договор с Германией виноват Х) но он, в свою очередь, стал результатом революции 1917 года.
Можно чуть подробнее, пожалуйста?
завсегда В)
Брестский мирны договор - мирный договор, подписанный 3 марта 1918 года в Брест-Литовске представителями Советской России с одной стороны, и Центральных держав ( Германии, Австро-Венгрии, Турции и Болгарии) — с другой.
в России получил прозвище "похабный мир". по условиям договора мы теряли обширные территории, должны были выплатить Германии огромную кучу денег, подарить врагам весь Черноморский флот и т.д. Потом этот похабный договор утратил силу в связи с победой Антанты, но косвенно он послужил причиной гражданской войны в нашей стране.
а вообще, повторюсь, я историю знаю плохо :(

несколько случаев с родственниками и выносом имущества из квартиры в пользу храма сыграли тут не последню роль, я думаю
тут больше на какую-то секту похоже :duma2:
Учительница пришла к выводу, что это из-за того, что я некрещенная и Кто-то-там-Наверху возмущается моему присутствию в святом месте.
:conf3: странная какая учительница. видимо она очень фанатично подходит к вопросам религии
13.04.2010 в 16:46

Ni Fu Ni Fa
видимо имелось в виду подписание Антикоминтерновского пакта
Имелась ввиду четвертая серия Хеталии: "Тройственный союз. Заключен в сентябре 1940 года" ;)
Интересно знать, кто ошибся. Переводчики? Или все же создатели не потрудились узнать название пакта?.. =)

по условиям договора мы теряли обширные территории, должны были выплатить Германии огромную кучу денег, подарить врагам весь Черноморский флот и т.д.
Чего только не сделаешь во имя мира во всем мире =_= Чего-то как-то мало, надо было просто с Германией объединяться, тогда разжигание мировой революции, возможно, имело бы больше шансов :duma2:

честно признаться, я историю знаю неприлично плохо
Я пытаюсь познавать по мере сил и возможностей, но ее так много, а меня так мало... Сколько ее не изучай, всего не ухватишь, со всеми точками зрения не ознакомишься, а с моей памятью ее вообще каждый раз заново открываешь, как Альфреда.
Но вообще, конечно, было бы желание)) Фанфики с мегаобоснуем тоже ведь в образовательных целях служат :rolleyes:

тут больше на какую-то секту похоже
Это было еще до моего рождения. Подробности я не стала узнавать. Но да, похоже на то...

странная какая учительница. видимо она очень фанатично подходит к вопросам религии
Ну, она скорее не странная, а просто очень глубоко верующая))
16.04.2010 в 00:21

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Интересно знать, кто ошибся. Переводчики? Или все же создатели не потрудились узнать название пакта?.. =)
думаю, что создатели ох, надо было учить японский, когда была такая возможность Т_Т

надо было просто с Германией объединяться, тогда разжигание мировой революции, возможно, имело бы больше шансов
или она охватила бы весь мир Х)

Я пытаюсь познавать по мере сил и возможностей, но ее так много, а меня так мало...
:friend:
Фанфики с мегаобоснуем тоже ведь в образовательных целях служат
о, да *___* особенно про Германию/Россию :shuffle2:

Ну, она скорее не странная, а просто очень глубоко верующая))
прямо до фанатизма

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail