23:10

Ni Fu Ni Fa
Очередная порция слоу-впечатлений в вашей ленте!

Puella Magi Madoka Magica the Movie Part III: Rebellion

Ghost Hunt

Yozakura Quartet: Hana no Uta

Shiki

School Days

Little Busters!: Refrain

No Game No Life

Hikaru no Go

На этом пока все. В следующий раз постараюсь накатать постик про новую Сейлор Мун - единственный сериал, который я буду смотреть онгоингом! И про то, что за пять лет просмотра аниме я-таки добил первую сотню сериалов.

@темы: аниме

Комментарии
17.07.2014 в 17:55

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Вот всё хочу третью Мадоку смотреть идти. Но сначала повторю материал первыми двумя.

Во-вторых, сериал зачем-то продвигает довольно спорную мораль. Он предлагает сочувствовать антогонистам.
Мне кажется, Шики не столько пытается вызвать сочувствие к антогонистам, сколько говорит, что люди могут быть такими же монстрами, как и, собственно, монстры. И мораль скорее: "Все мудаки, а мир жесток". Печально, но в какой-то степени правдиво.
А вообще мне сериал очень понравился. Но ты это, наверное, уже знаешь.

А No Game No Life как раз скачала. Обожаю игровую тематику, опенинг чудесен, отзывы хорошие, и мне даже цвета жутко нравятся.
17.07.2014 в 21:38

Ni Fu Ni Fa
Вот всё хочу третью Мадоку смотреть идти. Но сначала повторю материал первыми двумя.
Дай знать, как посмотришь, а то мне надо узнать, можно ли их вместо сериала показывать. Мне, во-первых, потом еще раз пересматривать надо будет, если таки можно, а во-вторых, леняво. :3

люди могут быть такими же монстрами, как и, собственно, монстры.
Ну вот да. Оно как раз так и подается, в сценах убийства вампиров, когда людей показывают жестокими и местами извращенными садистами. Это как раз и спорная мораль с моей точки зрения. Потому что ГГ-ояш правильно сказал: вампиры сначала убивают людей, а потом коверкают их сущность, делая своими как бы друзьями. И это мерзко. А уповать на то, что у них-де есть личность, и они от людей ничем не отличаются, и убивать их поэтому нельзя - это двойные стандарты, потому что им-то убивать людей как раз ничего не мешало. Они ведь не дают человеку выбор: остаться человеком или стать вампиром, они лишают его жизни и будущего насильственным путем. Так что я на этих сценах именно что не понимал, какого черта авторы выставляют людей зверьми, если они карают убийц, мнящих, что им все дозволено. И девочке-главной я тоже отнюдь не симпатизировал, и ее нытье о том, как она боится, меня раздражало и я желал ей сдохнуть в муках

А так да, отличный сериал =)

А No Game No Life как раз скачала. Обожаю игровую тематику, опенинг чудесен, отзывы хорошие, и мне даже цвета жутко нравятся.
Я еще помятуя о К проджект понял, что Ноугейм тебе зайдет, лол XD
17.07.2014 в 22:31

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Дай знать, как посмотришь, а то мне надо узнать, можно ли их вместо сериала показывать. Мне, во-первых, потом еще раз пересматривать надо будет, если таки можно, а во-вторых, леняво. :3
Вот мне как раз сериал неохота и нерыбалка, а если есть мувики, то почему бы и нет.

Так что я на этих сценах именно что не понимал, какого черта авторы выставляют людей зверьми, если они карают убийц, мнящих, что им все дозволено.
Одно дело карать убийц, сохраняя при этом разум, другое дело - скатываться в изуверство и издевательство кайфу.
Например, я очень сочувствовала мужику-бармену, который добил вампиров, которых оставили на солнце.
Вампиры хотели запилить свою деревеньку с блэкджеком и мёртвыми, люди начали карать вампиров и слишком увлеклись, все мудаки.
Они ведь не дают человеку выбор: остаться человеком или стать вампиром, они лишают его жизни и будущего насильственным путем.
Им хочется жить, поэтому и возник этот план с преобразованием деревеньки :laugh: Их наверняка затравили, они решили затравить людей, замкнутый круг.

Я, кстати, сторону людей тоже не осуждаю. Вернее, не осуждаю часть, которая сохраняла самосознание (вроде того же доктора, который поднял борьбу, но ошибка которого была в том, что он не сумел её проконтролировать)

И девочке-главной я тоже отнюдь не симпатизировал
Кстати, забавный факт: её озвучивала сейю Мадоки :laugh:
Хотя в роли Мадоки она мне как раз меньше нравится, чем в роли Сунако. Мадока писклявая очень.

Я еще помятуя о К проджект понял, что Ноугейм тебе зайдет, лол XD
Ну знаешь, в К-проджекте синий фильтр под конец уже даже меня задолбал :lol:
А в Копеллионе он смотрелся и того ущербнее.
А тут это всё-таки не фильтр, а просто яркие цвета.
18.07.2014 в 00:43

Ni Fu Ni Fa
Одно дело карать убийц, сохраняя при этом разум, другое дело - скатываться в изуверство и издевательство кайфу.
Ага, именно это я и называю "подачей материала". Можно ведь по-разному расставить акценты, и то, с каких ракурсов нам показывают сцены убийства вампиров, как бы намекает на то, что люди - изверги, за некоторыми исключениями. Тогда как будь на экране поменьше безумных глаз, криков и оскалов - и сцена разом стала бы про праведный гнев и борьбу с нечистью, вырезающей деревню.

Знаешь, это как в нынешнем "типичном фильме про войну": показываем толпы советских солдат в грязище, бухающих, орущих и отдающих нелепые самоубийственные приказы, а в противовес - чистеньких умытых немцев, которые возмущаются, как можно было убить кого-то из мирных советских крестьян, мы же армия, а не СС! И для сравнения возьмем любой фильм советского периода, там мы обнаружим явно что-то другое.
Несомненно, по факту могло иметь место и то, и то, но таки выбор автора, что и как показывать и какое впечатление создавать у зрителя. В аниме авторы явно хотят показать линчевание вампиров как действие негативное. У них это именно ярость, агрессия, садизм, изуверства, жестокость, но никак не возмездие и спасение своей жизни и деревни. Поэтому-то оно мне и странно.


Вампиры хотели запилить свою деревеньку с блэкджеком и мёртвыми, люди начали карать вампиров и слишком увлеклись, все мудаки.
Все мудаки - это точно. Но я не думаю, что вампиры ограничились бы одной деревенькой, они по натуре существа ненасытные, и их прохладная история про то, что их затравили, и им нужно только место, где их оставили бы в покое - не более чем лапша на уши доверчивых монахов


Ну знаешь, в К-проджекте синий фильтр под конец уже даже меня задолбал
XDDD

А тут это всё-таки не фильтр, а просто яркие цвета.
Может быть, это проблемы моего восприятия или некачественного видео, но я его для себя характеризовал: "это почти как голубой К проджект, только розовый и про геймеров." Так что фильтры там, не фильтры - Ноугейм РОЗОВЫЙ :3
вообще признаю, что там просто цветастость))
18.07.2014 в 23:40

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Ага, именно это я и называю "подачей материала". Можно ведь по-разному расставить акценты, и то, с каких ракурсов нам показывают сцены убийства вампиров, как бы намекает на то, что люди - изверги, за некоторыми исключениями. Тогда как будь на экране поменьше безумных глаз, криков и оскалов - и сцена разом стала бы про праведный гнев и борьбу с нечистью, вырезающей деревню.
Но мне кажется, тогда как раз вышло бы скучновато в композиционном плане. Вампиры были плохие - люди собрались и победили их, счастливый конец.
А так появилась биполярность.

Знаешь, это как в нынешнем "типичном фильме про войну": показываем толпы советских солдат в грязище, бухающих, орущих и отдающих нелепые самоубийственные приказы, а в противовес - чистеньких умытых немцев, которые возмущаются, как можно было убить кого-то из мирных советских крестьян, мы же армия, а не СС! И для сравнения возьмем любой фильм советского периода, там мы обнаружим явно что-то другое.
Вот тут я бы не согласилась со сравнением: хотя бы потому, что считаю, что фильмы про войну и вообще исторические фильмы - это отдельная тема, и вряд ли уместно сравнивать их с хоррор-триллером про вампиров. И цели у них разные. Первые должны вызывать гордость за наших предков, а вторым вполне позволено вовсе другое.

Все мудаки - это точно. Но я не думаю, что вампиры ограничились бы одной деревенькой, они по натуре существа ненасытные, и их прохладная история про то, что их затравили, и им нужно только место, где их оставили бы в покое - не более чем лапша на уши доверчивых монахов
Ну, не факт. Может и успокоились бы, появись у них место где жить своей общиной. Всё-таки человечность им тоже не чужда: мне, например, очень понравилось, как это показали через Чизуру (которая местная Леди Гага), которая радовалась тому, что ей перевязали палец, как человеку. Им тоже хочется немного побыть, как люди, а не как вампиры.
Но в то же время и твоего варианта развития событий не исключаю. Все ведь мудаки.

Но вообще не скажу, что не согласна с твоей мыслью по поводу посыла, но меня это просто не задело, а наоборот понравилось. И очень правильно, что в конце всё сгорело.
Урок людям - надо быть людьми.

И, кстати, чем мне ещё понравился Шики (раз мы тут обсуждаем), так это тем, что это не история определенных главгеров, а история всей этой деревеньки, её общества и многочисленных живущих там людей: от скандальной бабки, которой никто не верил, автозаправщицы, которая подкармливала и прятала свою мать, до бородатого бугая с его сыном.
Оно многогранным так выходит, штришками, но создает единую картину.
20.07.2014 в 19:24

Ni Fu Ni Fa
А так появилась биполярность.
Хм, ну если только ради этого...

Вот тут я бы не согласилась со сравнением
Вообще, я не столько для сравнения привел пример, сколько для демонстрации самого понятия "подачи материала". Преследуемые при этом цели и жанры - второстепенны. Так что не в обиду фильмам))

Может и успокоились бы, появись у них место где жить своей общиной.
Мне в это не верится хотя бы потому, что они не способны сдерживать инстинкты, и рано или поздно их община разрослась бы, а кормиться после умертвения/заселения деревни стало резко некем. А там и до притязаний на соседний город рукой подать.

Им тоже хочется немного побыть, как люди, а не как вампиры.
Вампир не человек и сегодня ему предстоит очень трудная ночь XD

Урок людям - надо быть людьми.
А где же тогда урок вампирам? Почему лоля, из-за которой все это вообще началось, осталась жива и имеет все шансы начать снова?

И, кстати, чем мне ещё понравился Шики
А вот это да, абсолютно согласен! Мне отдельно понравилась первая серия про Розововолосую Тян, в нее столько характера влили, что даже как-то обидно, что она потом пропадает. И история стремного чувака, который дружил с сенен-ай-пассией ГГ. Пардон, совсем никого по именам не помню
20.07.2014 в 21:30

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, А где же тогда урок вампирам? Почему лоля, из-за которой все это вообще началось, осталась жива и имеет все шансы начать снова?
А какие вампиры будут смотреть это аниме? :lol:
А лолю, мне кажется, оставили больше для того, чтобы оставить и Сейшина. Ему ж теперь некуда, кроме как к лоле.

Мне отдельно понравилась первая серия про Розововолосую Тян, в нее столько характера влили, что даже как-то обидно, что она потом пропадает. И история стремного чувака, который дружил с сенен-ай-пассией ГГ. Пардон, совсем никого по именам не помню
Да, стрёмного чувака я тоже не помню по имени, но запомнила. Мне так и хотелось его назвать "мальчик с уродливым лицом и уродливым сердцем". В итоге и убили те, кого он при жизни ненавидел. Но ведь и он влюблен был.
В общем, там вообще много образов интересных было.
20.07.2014 в 22:05

Ni Fu Ni Fa
А какие вампиры будут смотреть это аниме?
А, в этом смысле XDDD
Ну норм, да, для вампиров это аниме может быть отличным пособием "как создать свою деревню с блек-джеком и мертвыми" + бонус "5 ошибок, которые могут разрушить ваши планы"

А лолю, мне кажется, оставили больше для того, чтобы оставить и Сейшина. Ему ж теперь некуда, кроме как к лоле.
А зачем оставили Сейшина?)
20.07.2014 в 23:20

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, А зачем оставили Сейшина?)
Ну, я сама ему не слишком симпатизирую, но его история довольно интересная. Можно сказать, он вышел для себя на новый этап и ещё фиг знает, что из этого потом для него выйдет.
Хотя с обращением ему читерски повезло.
Да и раз со стороны людей были выжившие, должен же был кто-то и от вампиров выжить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии