22:08

Ni Fu Ni Fa
Дело было вечером, делать было нечего.

Проходим мимо, здесь ХетаОни-паранойя

@темы: хеталия

Комментарии
21.01.2011 в 23:10

Best of us can find happiness in misery
Мне скорее кажется, что там всё обусловлено сюжетом, в т.ч. и сколько жизней у врага. Ведь как-то неприятно бы было, если бы они вдруг внезапно проиграл тогда, когда не надо). С другой стороны кое-какой смысл всё же есть. Потому что повышение уровней-то идет, новые способности изучаются, урон наносимый тоже растет. На данный момент одного удара "Пыток" Германии хватило бы, чтоб убить Тони из первой части. так что может в этом и был смысл фразы Японии о том, что враг становится, сильнее но и мы тоже? (хотя тут скорее наоборот - мы становимся сильнее, значит, и враг тоже должен становиться сильнее).
Вообще это надо в настройках RPG Maker`а покопаться и понять, как там жизни монстрам раздаются...
21.01.2011 в 23:36

Ni Fu Ni Fa
Ну, меня на данный момент смущает, почему при постоянных левел-апах команды Тони как-то хиреет и мельчает - то ли клонирование на него так повлияло, то ли устал, бедняга?) И прогрессия как-то резко упала - сначала он чуть ли не в два раза жизнь прокачивал. Автор понял, что Тони-с-8000-очками-здоровья не победит даже Дружба?
21.01.2011 в 23:49

Best of us can find happiness in misery
то ли клонирование на него так повлияло, то ли устал, бедняга?)
XDD Возможно
втор понял, что Тони-с-8000-очками-здоровья не победит даже Дружба?
А вот это даже более вероятно :laugh:

У меня вообще сложилось впечатление, что автору просто надоело делать длинные бои - она всё больше углубляется в сюжет. Вот и делает монстров послабее, чтобы их быстрее слить. Мне только интересно... зависит ли количество получаемого опыта от сложности противника? По идее да. Но я что-то опять же никогда не обрашала внимания, сколько XP за какой бой они получали :hmm:
22.01.2011 в 00:10

Ni Fu Ni Fa
У меня вообще сложилось впечатление, что автору просто надоело делать длинные бои - она всё больше углубляется в сюжет.
Бои не были бы такими длинными, если бы автор не тратила столько ходов на лечение, а забивала монстра, у которого, как мы выяснили, не такая уж длинная полоска здоровья)) Трех-четырех ударов Германии и/или Канады вполне хватает, чтобы вынести Тони. К тому же количество персонажей позволяет менять их и без пасты, и без чили.

Мне только интересно... зависит ли количество получаемого опыта от сложности противника? По идее да. Но я что-то опять же никогда не обрашала внимания, сколько XP за какой бой они получали
Ну, в принципе, все части с боями у меня отмечены, к тому же я старался записывать характеристики персонажей, как только представлялась возможность их увидеть. Так что можно и XP посмотреть. А как оно обычно считается?
22.01.2011 в 00:30

Best of us can find happiness in misery
Трех-четырех ударов Германии и/или Канады вполне хватает, чтобы вынести Тони.
Да, только проблема в том, что у них есть ещё мана. И, как я понимаю, такие эффектные приемы тратят её немало. Вот видимо автор и это... экономит)
К тому же количество персонажей позволяет менять их и без пасты, и без чили.
А это кстати да, это верно. Они по-моему если бы захотели банально бы могли задавить Тони числом >_>

А как оно обычно считается?
В смысле? Обычно после каждого боя пишется сколько опыта (XP) и сколько хета (местная унитазная валюта) они получили. А Если же речь идет о какой-то системе... Хм. Обычно опыт - это то число очков XP которое получаешь за убийство того или иного монстра. Зависит оно от уровня самого монстра и от уровня персонажа. К примеру за убийство монстра своего уровня получаешь 100 очков. На уровень ниже 70, на уровень выше 130 (ну это так, с потолка сейчас цифры). Мне просто пришло сейчас в голову попытаться таким образом зная количество жизней стран (и вроде бы их уровни тоже... где-то были), количество жизней Тони и количество получаемого опыта вычислить уровень этого самого Тони на данный момент XD.
22.01.2011 в 00:48

Ni Fu Ni Fa
Мне просто пришло сейчас в голову попытаться таким образом зная количество жизней стран (и вроде бы их уровни тоже... где-то были), количество жизней Тони и количество получаемого опыта вычислить уровень этого самого Тони на данный момент XD.
Можно, в принципе.
По последней части:

Япония - 5 уровень, 927 жизни, 792 маны
Италия - 5, 1006, 942
Германия - 4, 791, 550
Пруссия - 4, 778, 801
Канада - 5, 865, 774
Англия - 4, 876, 846
Россия - 5, 1002, 828
Франция - 4, 818, 740
Китай - 5, 790, 884
Америка - 4, 848, 700
Испании и Романо нет в списках

96 экспы за двух Тони, левел-ап у Канады и Франции
22.01.2011 в 01:51

Best of us can find happiness in misery
Часть 1-2, первая и вторая встреча Тони и Японии в библиотеке на первом этаже: 607 и 562 очка. 2 EXP (у японии на тот момент 687 жизней. уровень первый)
Часть 2-2, встреча в ванной на первом этаже, Япония: 1248 37 EXP
Часть 2-3, бой на втором этаже, Япония и Пруссия: 2182 50 EXP
Часть 3-2, в комнате с мочи, Ось: 4080. 85 EXP
Часть 4-2, кухня, Китай, Англия, Россия, Канада: 3142 на момент слива всех участников. Потом пришел Япония и добил Тони с одного удара с двух ударов на 68 и 1810 урона. Что в сумме с предыдущим боем дает 5020 очков. Тони исчезает. О EXP (???)
Часть 5-2, комната с камином на втором этаже, Россия, Япония, Китай: 3130, Тони исчез. 48
Часть 7-5, подвал, Ось: 5754, они просто отогнали Тони и убежали. 80
Часть 8-1, маленькая комната в подвале, Все vs Тони: 4500. Тони исчез. 80
последних двух вы посчитали.

Мда... если здесь и есть система, то какая-то очень странная.
22.01.2011 в 02:04

Ni Fu Ni Fa
О EXP (???)
Это, видимо, объясняется тем, что Япония прикончил Тони читерским способом XD

И мне все больше начинает казаться, что автор ставит цифры от балды. Впрочем, это ей простительно, да будет сюжет во главе угла!
22.01.2011 в 02:09

Ni Fu Ni Fa
Кстати о птичках.
Временной парадокс - Ось пробыла в доме на сутки больше Союзников, которые вошли в дом как минимум на три часа раньше Оси - не может быть обусловлен тем, что Союзники пошли уже n+1 раз, а Ось только n-ный?
Или я ищу черную кошку там, где ее нет?))
22.01.2011 в 13:46

Best of us can find happiness in misery
Mathy Ох... ночь прошла, а голове легче не стало.
В принципе мысль интересная. Но я боюсь что не стоит искать такого сложного объяснения ). Нам вроде как сказали, что во всем виноваты часы - и других ответов похоже тут и не будет.
Да и сами страны как-то очень быстро про этот парадокс забыли и переключились на другие загадки. Правда они и про мочи забыли... опять.
23.01.2011 в 02:11

Ni Fu Ni Fa
Нам вроде как сказали, что во всем виноваты часы
За исключением этого парадокса часы больше ничего не сделали, разве что чужие часы рассинхронизировали... Канада, конечно, выдвигал теорию, что Тони и Англия не пересеклись возле комнаты с роялем потому, что временной поток течет по-разному, но это только теория. Которой, в принципе, и не требовалось, поскольку Тони может иметь скилл мгновенного исчезновения например.
Больше примеров изменения временного потока я не помню. Так что я как-то не доверяю этому объяснению. Хотя да, автор вполне может удовлетвориться им...

Правда они и про мочи забыли... опять.
Ну, исходя из того, что за ним есть панелька, в которую надо вставить Что-то, чтобы открылся пятый этаж - как это было в АоОни - я думаю, что они когда-нибудь про него все же вынуждены будут вспомнить))) Может быть, они его даже достанут! А он превратится в монстра и всех их съест XD
23.01.2011 в 15:22

Best of us can find happiness in misery
Не знаю. Я надеюсь, нам всё же объяснят потом какой был скрытый смысл в этих часах. Пока они вроде бы выполняют две функции - смещают время (предположительно) и запечатывают/хранят воспоминания о предыдущих приходах. И я гадаю, всё ли это, или есть что-то ещё.
оскольку Тони может иметь скилл мгновенного исчезновения например.
Кстати, его скилл исчезновения тоже по идее может быть связан со временем и искривлением пространства. То есть он не просто телепортируется куда-то, а немного смещается во времени, переносясь в прошлое или будущее... Вообще все эти временные парадоксы вещь занятная). Сколько писателей-фантастов на них уже головы себе сломали! Тут если очень глубоко копать, то можно закопаться так, что потом еле вылезешь.

Вспомнят, никуда не денутся. Меня просто умиляет, как они уже три раза несчастное создание оставляли торчать в стене. Изверги :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии