Ni Fu Ni Fa
У меня невыносимо скучная учеба в этом семестре поэтому я решил пойти на вторую специальность лол. Четыре дня из пяти так и вопят "Прогуляй нас!", потому что проспав их, я потрачу время с гораздо большей пользой.
Численные методы - контрольное списывание с интерактивной доски, при том, что текст лекции потом выдают на руки. Практика тоже уныла. Три раза в неделю.
Моделирование вычислительных систем - лекция раз в две недели у препода, за которым никто ничего не писал еще на первом курсе, а сейчас и подавно. На практике мы уже месяц пишем одну программу. С моими нулевыми навыками программирования весь предмет сводится к "товарищи, дайте мне что-нибудь, куда можно пялиться с умным видом, а?". Три пары в две недели.
Практика ЭВМ - уже третью пару мучаем лабораторные. Пара в неделю.
Курс по выбору - ну, тут хоть что-то писать можно, да и слушать нашего бывшего декана по крайней мере интересно (акцент, отвлеченные истории, все дела). Две пары в неделю.
Второй курс по выбору - убог до невозможности, о чем вещает препод, чего он от нас хочет добиться - не понятно вообще. Одна пара.
Уравнения математической физики - хороший, годный предмет. Две пары.
Психология - диктант на лекции и аняня на практике, единственный предмет, который жаль пропускать. Три пары в две недели.
И самое обидное: концепция современного естествознания. Мегамир. Большой Взрыв, нейтронные звезды, черные дыры, термо-ядерный синтез... И все это до безумия уныло рассказывается преподом, которому как будто выдали полстраницы текста и указание растянуть его на полтора часа.даешь Доктора, даешь мистера Джонса! Дважды в неделю.
До смерти обидно просиживать впустую столько времени.
Численные методы - контрольное списывание с интерактивной доски, при том, что текст лекции потом выдают на руки. Практика тоже уныла. Три раза в неделю.
Моделирование вычислительных систем - лекция раз в две недели у препода, за которым никто ничего не писал еще на первом курсе, а сейчас и подавно. На практике мы уже месяц пишем одну программу. С моими нулевыми навыками программирования весь предмет сводится к "товарищи, дайте мне что-нибудь, куда можно пялиться с умным видом, а?". Три пары в две недели.
Практика ЭВМ - уже третью пару мучаем лабораторные. Пара в неделю.
Курс по выбору - ну, тут хоть что-то писать можно, да и слушать нашего бывшего декана по крайней мере интересно (акцент, отвлеченные истории, все дела). Две пары в неделю.
Второй курс по выбору - убог до невозможности, о чем вещает препод, чего он от нас хочет добиться - не понятно вообще. Одна пара.
Уравнения математической физики - хороший, годный предмет. Две пары.
Психология - диктант на лекции и аняня на практике, единственный предмет, который жаль пропускать. Три пары в две недели.
И самое обидное: концепция современного естествознания. Мегамир. Большой Взрыв, нейтронные звезды, черные дыры, термо-ядерный синтез... И все это до безумия уныло рассказывается преподом, которому как будто выдали полстраницы текста и указание растянуть его на полтора часа.
До смерти обидно просиживать впустую столько времени.
согласна, это очень обидно. у меня была аналогичная ситуация с латынью, криминологией и международным частным правом (особенно обидно за последнее, это веСЧЬ!)
а вам ноуты или нетбуки брать с собой нельзя? я помню у нас на лекции, которую читал декан, кто-то из ребят с ускоренного отделения играл в СИМС Х))
lauriel_anarwen, ну вот группа тоже спит, переписывает лекции, играет в айфоны или не ходит. Я вообще на большей части пар сплю. Но вот конкретно на КСЕ такая аудитория неудобная, в ней только за универсальным монохроматором спрятаться можно...